Как повысить эффективность рекламы и сделать так, чтобы пользователи сами создавали для вас контент

Как повысить эффективность рекламы и сделать так, чтобы пользователи сами создавали для вас контент

Сегодня вас ждет пошаговая инструкция, как составить цепочку триггерных писем к особой дате в SendPulse. Вы увидите, что это совсем несложно. Такие письма хорошо работают на лояльность и продажи. И если вы еще не поздравляете своих подписчиков с днем рождения, то пора начать!

Триггерные рассылки к особой дате: как вовремя поздравить тысячи клиентов, завоевать их лояльность и поднять продажи

Какие поводы придумать для триггерной рассылки к особой дате и как запустить ее в SendPulse.

Считаем стоимость лида, чтобы реклама приносила больше прибыли

Из чего складывается стоимость лида, по каким формулам ее считать, как снижать этот показатель без ущерба для прибыли и какие инструменты при этом использовать.

Пользовательский контент (UGC) — когда рекламные сообщения создают для вас тысячи маркетологов

Расскажем, что такое пользовательский контент и как побуждать клиентов его создавать. А также поделимся примерами, как использовать UGC в рассылках.

Продвижение бренда в интернете — как сделать имя компании узнаваемым

Расскажем, как разработать план продвижения бренда и сделаем обзор самых популярных инструментов, которые в этом помогут.

Вебинары Академии SendPulseВебинар «Простые идеи для повышения эффективности директ-маркетинга», 9 августа

Влад Каснер поделится идеями для повышения количества регистраций на мероприятия, расскажет, как собирать подписную базу на партнерских сайтах и выбрать оптимальное время для отправки рассылки.

Онлайн-марафон по анализу конкурентов для B2BОнлайн-марафон по анализу конкурентов для B2B компаний, 5-19 августа

За 2 недели марафона вы получите комплексные знания по конкурентному анализу и сможете их применять на практике.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

20:08
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...