Заказчики, которые взрывают мозг

Четыре типа сложных заказчиков 

Каждый заказчик требует особого подхода. Самых сложных мы классифицировали и рассказываем, как с ними работать.

Заказчик-передаточное звено 

Он согласовывает вашу работу еще с тремя-пятью людьми, правки каждого из которых противоречат правкам другого. В результате работу принимают месяц и более. 

Как действовать 

  • Смириться и спокойно работать с другими заказами, пока работу согласовывают. 
  • Брать предоплату и договориться, что дополнительные правки не по ТЗ оплачиваются сверх оговоренной суммы. 

Заказчик с большим аппетитом 

Он пытается с помощью правок заставить вас сделать двойной или тройной объем. Такой подход не обязательно попытка обмануть. Иногда это просто типаж человека. 

Как действовать 

  • Дайте отпор вероятнее всего, в ответ поинтересуются сколько нужно доплатить. 

Заказчик, который не знает чего хочет 

Самый распространенный тип заказчика, его новое решение часто противоречит предыдущему. 

Как действовать 

Принимать ТЗ только в письменном виде в чате FL, обсуждать задания тоже в переписке. Так у вас всегда будут доказательства в случае спора и обращения в арбитраж FL. 

Заказчик, которому не очень нужна ваша работа 

Он не идет на контакт, дает вводные неделями, медлит с ответами на вопросы по техническому заданию. 

Как действовать 

  • Нужно выяснить, какая проблема стоит перед заказчиком. Зачем он вообще к вам обратился. Может он повторяет за конкурентами или исполняет указание начальства, но не понимает цели, и поэтому не вовлечен в процесс. 

К ПРОЕКТАМ

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...