Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг ведет свою историю с начала 90-х годов прошлого века. С тех пор интернет-маркетинг развился от очень простых текстовых веб-сайтов до высокоразвитых и полноценных онлайн бизнес-решений. Этому способствовала реклама и продажи товаров и услуг через Интернет.

Сегодня отрасль интернет-маркетинга стала целым научным комплексом, обладая огромным количеством теоретических знаний в сочетании с практическими методами. Интернет-маркетинг, как правило, обозначает использование Всемирной глобальной сети («World Wide Web», сокр. «WWW») для рекламы и продажи товаров и услуг. Интернет-маркетинг расширяет веб-браузер пользователя в экономической плоскости. Интернет-маркетинг включает в себя баннеры и текстовые объявления, электронный маркетинг, интерактивную рекламу, аффилиированный маркетинг и маркетинг поисковых систем (SEM, «Search Engine Marketing»), в том числе SEO («Search Engine Optimization»). Маркетинг в поисковых системах (SEM), является конкретной областью бизнеса в Интернете. 
Главной целью интернет-маркетинга является повышение целевого трафика из поисковых систем через обычный поиск, социальные сети и рекламу.
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...